Все адреса 6
    Все адреса 6
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Кальварийская, 4
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы22

    «BIGZZ»
    Игорь
    Здравствуйте! Хотел бы рассказать о походе на Bidz боулинг. Все началось с того что мы решили компанией пойти в боулинг.... Я вообще был в шоке. Как только позвонил. Для сущей прежности ... это было 23 .01.21.г. Персонал повёл себя так как будто бы я быдло которое должен платить постоянно. Они выбирают людей по социальному статусу.... и этому есть прямые доказательства. Персонал боулинга на bigzz 5 д Боровая . Прекратите этот беспредел.
    Юлия
    Ужасная сеть магазинов. Дорого. Ценников не найти. В нашем небольшом магазине так с колбасами вообще беда. Из-за высоких... цен их не берут и они там лежат в критичном состоянии. А ещё и скидочные карты действуют только от 50 руб. Как будто 20 или 30 руб это уже не деньги. А чтобы воспользоваться скидкой ко дню рождения, так вообще целый обряд нужно пройти и потратить ещё минут 10 или 15. Так что максимум мои покупки там не более 5-10 руб и то в крайнем! случае.
    Илья
    Тихий ужас! До сих пор бомбит! Покупал 17.08 торт "Ленинградский" и напиток безалкогольный негазированный "Чайная долина...". Торт практически без крема внутри, тонюююююсенькая полосочка и один корж! Экономим? Ну-ну. Открыл напиток, сразу смутило, что он пшикгул, хотя, это - чай и такого быть не должно. И вправду, вместо чая мне продали нечто похожее на квас! Это что? Качество обслуживания?
    Сергей Владимирович
    Здравствуйте! Прошу Вас пересмотреть на предприятии плейлист. Все хорошо, отличный магазин, но одно но «одной информации... для потребителей очень мало» особенно в ночное время. Добавьте, пожалуйста, разнообразьте в плейлисте! Какую-нибудь успокаивающую и веселую музыку.
    Osadchiy Nick
    Покупал Продукт из свинины Рулет "Столичный". Наклейка с датой упаковки наклеена два раза, на первой дата упаковки 17.0...1.2018, на второй 25.01.2018. По свежести продукта, уверен, что была и предыдущая наклейка, которую сорвали и приклеили новые. Горе-мастера однако.
    Татьяна
    Посетила магазин 26 января 2018 года в начале акции "Черная пятница" в 12 часов 10 мин. и в 17 часов и очень удивилась. ...В 12 часов апельсины стоили 2 руб.19 копеек, в 17 часов те же апельсины стали стоить 2 руб.99 копеек. Кому нужна такая разрекламированная акция, если потребитель в результате заплатит больше?
    Анастасия
    В магазине новые тележки, но без посадочного места для ребенка. Это доставило огромные неудобства при совершении покупок.... Так клиентов будет все меньше и меньше.
    Ольга
    Здравствуйте! Магазин хороший. Ассортимент прекрасный. Нет никаких нарушений, все имеет презентабельный вид. Сотрудники ...работают приветливые особенное внимание группе охраны. Хотелось бы конечно чтобы руководители магазина и других работников так же научили хорошо работать и добросовестно выполнять свои обязанности. Прошу повести разъяснительную беседу с руководителем данного магазина. А в целом все устраивает.
    Юлия
    Зашла ,что бы купить детский порошек и не нашла....Так же в магазин не зайдёшь с коляской ,нет пандуса.Недочет строителе...й.
    Инна
    Добрый день! Большое спасибо кондитерам за шикарный и самый вкусный торт.
    Зинаида
    Сегодня заходила в магазин с ребенком, у которого был самокат и уже на самом входе было испорчено настроение охранником.... Сказал, что с самокатом нельзя и предложил оставить у входа, при этом ответственности магазин не несет. Прямого запрета ездить на самокате по магазину в законодательстве нет. Магазин может не запретить, а только рекомендовать. Я понимаю, что если я или мой ребенок что-то повредит я это обязана компенсировать. Администрации магазина следует внимательнее относиться к покупателям и уважать их законные права. Настроение было испорчено на входе так, что не было даже желания ходить по магазину. Придя домой обнаружила, что купила не все, что запланировала. Пойду в другой магазин.
    Ирина
    Очень неприятно, когда стоит на яблоках один ценник, а кассир пробивает другой, почти в 2 раза дороже!!! И в доказательс...тво приводит грузчика!, который тоже утверждает, что это яблоки за 1.29 руб, хотя минуту назад на зале я уточняла у него, он уверил, что это яблоки по 0.76 руб. Это уже не первый случай, и , кстати, ни разу "ошибочно" не пробили товар по меньшей цене. В этот магазин пойду только по большой необходимости.
    Анастасия
    28.02 в 21.30 на 2 кассе, кассир не пробила курицу, потому что не читался код. На мое замечание, (не моя же это проблема...) она ответила - значит вы от курицы оказываетесь?! Нет, не отказываюсь! Я за ней и пришла! Я трижды ходила меняла, потеряла свое время, собралась очередь. 1) Упаковка мокрая, наклейка магазина размыта. Я потеряла свое время. Те с нечитаемыми кодами остались там лежать - их возьмет другой покупатель. Почему я должна об этом думать??!! 2) Продаете товар не надлежащего качества, не пригодный к употреблению - пекинская капуста гнилая, я еле выбрала внешне красивую - она внутри вся испорчена - я выбросила в мусорку свои деньги!
    Екатерина
    Сегодня покупала продукты и игрушку ребенку на Жукова в 18 00.На кассе пробили продукты,а игрушку кассир не пробила,я е...й сказала об этом.Она дала задачу с продуктов и не успев пробиться игрушку,ко мне подошел охранник и сказал,что я ее украла!!!Прямо на кассе!!! Так как я пересекла линию кассы это считается воровством!после чего меня с грудным ребенком шести месяцев держали в комнате охраны пол часа до приезда милиции не выпуская и держа дверь закрытой !!!такого бреда я еще не слышала и не видела !пересекла линию ,все вор !после еще в Московском РУВД до пол одиннадцатого вечера держали в камере,благо муж ребенка успел забрать до того как меня посадили в машину милиции. Муж заплатил штраф 210 руб (два миллиона сто ) за то что не совершала ,только после этого отпустили. Из-за того что охрана считает что я бы ее не пробила (и им,конечно,верят больше нежели простому гражданину) меня пролежали три часа в камере ни за что! Беззаконие!
    Александра
    Очень скользкие ступеньки. И уже который год в слякотное время не могут придумать положить покрытие. Каждый раз боюсь хл...обыснуться. А каково пожилым людям?
    Сергей
    Уберите вы куда-нибудь грузовики, доставляющих товар. По ул. Гамарника проехать невозможно из-за них, где и так две поло...сы, а с ними вообще одна.И что это за издевательство над нами?Сидеть по машинам и ждут вас - царей, пока не принят.
    Максим
    Ночью в Bigzz в норд сити решили купить колбаски. Была она по акции 19,74 за кг. оплатили, смотрим в чек, а там 31,07 за... кг. деньги сказали вернут (правда на карточку они возвращаются в течении месяца). По просьбе убрать товар с прилавка, охранник сказал, что он не в праве, а кассиры и продавцы заняты. На замечание о том, что эту колбасу могут купить еще люди, они развели руки. Ответственного или администрации в магазине не было. Оставили запись в книге замечаний.Будьте внимательны и всегда проверяйте чеки!!
    Елена
    Ужасно! Новый магазин, должны привлекать клиентов, а там...продавцы про "Здравствуйте", "Спасибо" вообще, наверное не сл...ышали. Про улыбки я вообще молчу. Про акции клиентам не говорят...а сегодня сама спросила, действует ли -7% для водителей, так в ответ одарили таким взглядом...Все думала не на тех продавцов нарываюсь, а оказалось просто не тот магазин. Сама больше не пойду и другим не советую...И цены там совсем не скидочные....
    Дарья
    Уже такие привычные фразы для покупателей как "добрый день, пакет вам нужен?", "спасибо за покупку", "приходите к нам ещ...ё" совсем не знакомы Макаревич Ольге. Вместо всего этого - взгляд аля "вас никто не ждал, а вы приперлись" и грубость. Все мы люди, у всех нас бывают разные обстоятельства и разное настроение, но на работе ты лицо магазина и это твоя обязанность - делать так, чтобы людям хотелось вернуться в магазин. Осадок остался, что аж захотелось оставить отзыв..
    Елена
    посетив магазин купила лук репчатый 7100 х 0.352, из которых 100 гр гнилого, мелочь, но осадок остался, в следующий раз ...при покупке фасованного товара буду разрывать пакеты и выбирать, покупатель не должен платить за неправильную работу ваших товароведов, а не качественный товар вы обязаны вернуть поставщику Фрутпоинту, для этой работы у вас есть специально обученные люди которые получают зарплату, а не за счет покупателей. чек :01\000000148
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie